Почему жертвы педофилов молчат?
История про девочку
Август. Субботнее утро. Мы с подружками-одноклассницами едем в роллер-клуб учиться кататься. Прогноз обещает под тридцать жары, поэтому две из нас в коротких юбках, на третьей — в пяти местах рваные облегающие джинсы. Нам по тринадцать, и мы возбуждены предстоящим днем без родителей в самом центре города.
Внезапно я замечаю, как та, которая в джинсах, стоя в троллейбусной толпе, дергается и извивается. Замерла. Через минуту снова. Начинает озираться — не пойму, куда она смотрит. Проходит еще минута, она больше не совершает странных движений. И тут до меня начинает доходить причина ее поведения: я чувствую, как под моей юбкой что-то мягко движется. Медленно, едва ощутимо, поднимается по голой ноге нечто влажновато-теплое. И шевелится на границе бедра и трусов...
Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально».
А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
3. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
4. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе?
5. А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
Расскажи мне о самом классном месте в школе.
6. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня?
Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
7. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
8. Кому ты сегодня помог?
9. Может, кто-то тебе сегодня помог?
10. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
11. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?